Нашли ошибку? Сообщите об этом разработчику сайта

При выявлении опечаток, не работающих ссылок и других ошибок связанных с созданием сайта обращайтесь  по контактной информации, расположенной по адресу: www.web-master.dp.ua

Что делать после создания интернет магазина

Следующий вопрос: как вы собираете информацию о потребностях клиентов для анализа данных? Что ж, лучший способ — обратиться непосредственно к своим клиентам, и есть несколько способов сделать это.

Интервью с клиентами интернет-магазина

Подробное обсуждение с текущими или потенциальными клиентами может помочь вам выявить проблемы с вашими продуктами или услугами, которые можно улучшить, а также новые идеи для развития интернет-магазина. Этот процесс улучшит вашу осведомленность о потребностях клиентов, но также отнимет много времени.

Опросы

Онлайн-опросы — это более быстрый способ получить представление о потребностях ваших клиентов, чтобы вы могли получить представление о чувствах потребителей по целому ряду целевых вопросов. Вы можете проводить опросы в конце процесса оформления заказа, чтобы узнать мнения ваших последних клиентов.

Аналитика данных интернет-магазина

Изучение данных из Google Analytics или платформ социальных сетей может помочь вам лучше понять потребности ваших клиентов электронной коммерции. Например, проблемы с высоким показателем отказов могут свидетельствовать о том, что ваш интернет-магазин не соответствует потребностям ваших клиентов в эффективности и доступности.

Социальное прослушивание

Еще один способ оценить мнение ваших целевых клиентов — через социальные сети. Когда у потребителей есть жалоба или комплимент, они часто высказывают свою точку зрения в социальных сетях. Сопоставив эти точки зрения, вы можете получить представление о потребностях клиентов интернет-магазина, которые вы могли упустить.

 

 

 


Телефон: +38-0562-35-31-90; +38-056-377-98-34;   Факс: +38-056-377-98-38.